11 апреля самые юные кадеты МОБУ СОШ №6 посетили увлекательное обучающее театрализованное интерактивное представление «Кошкин дом» по правилам пожарной безопасности в ДК «Фестивальном».
Театрализованное представление для детей – всегда праздник! Однако данная постановка была направлена на обучение первоклассников элементарным правилам поведения во время пожара. За основу взято известное стихотворение С.Я. Маршака.
Совершенно по-другому усваиваются правила пожарной безопасности детьми, когда об этом рассказывает пожарный. И перед началом спектакля с ребятами провел беседу заместитель начальника Таганрогского местного пожарно-спасательного гарнизона старший лейтенант внутренней службы Гринченко Д.В.. Денис Викторович рассказал школьникам, что в жизни человека огонь играет очень важную роль. При помощи огня человек обеспечивает себя теплом и светом. Без огня сегодня невозможна жизнь на нашей планете. Он приносит пользу если обращаться с ним осторожно, соблюдая необходимые меры безопасности. Но огонь может обратиться в бедствие для человека из-за небрежного обращения с ним, из-за нарушения правил пожарной безопасности.
После беседы юным зрителям была представлена поучительная сказка. В игровой ненавязчивой форме демонстрировались причины возникновения пожара, примерная модель поведения в момент пожара, а так же первичные средства пожаротушения. Дети не только наслаждались происходящим на сцене, но и активно отвечали на вопросы персонажей. Находили правильные ответы на вопросы касаемые правил пожарной безопасности и ситуаций при пожаре. Обучающиеся, увлеченно слушая, смотря на персонажей театрализации с помощью поведение героев, пришли к простому, но важному выводу: многих бед в сказке могло бы не случиться, если бы герои знали элементарные правила безопасности.
Беседа сотрудника Таганрогского местного пожарно-спасательного гарнизона и конечно же обучающий спектакль предоставили особую возможность детям закрепить свои знания о правилах пожарной безопасности, не оставив равнодушным ни одного ребенка! Данное мероприятие способствовало формированию у школьников навыков безопасного поведения, умения реально оценивать возможную опасность, актуализации знаний детей о пользе и вреде огня, воспитанию навыков правильного обращения с огнем, чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях, чувства сострадания к тем, кто оказался в бедственном положении.