Суббота, 23.11.2024, 01:23
| RSS

ШКОЛА №6 г.Таганрога

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Электронный журнал

Лучшие выпускники

ОПРОС
Ваша удовлетворенность качеством получаемых услуг в образовательном учреждении:
Всего ответов: 632
СМИ "Котофей"

Сетевичок

ПАРТНЕРЫ

Главная » 2020 » Февраль » 25 » Неделя математики и информатики
22:16
Неделя математики и информатики

В наше время, чтоб противника уметь побеждать
Прежде нужно в школе математику узнать.

     Сегодня в заключительный день недели математики ребята на шуточных и простых конкурсах проверили истину что   важны не только стальные мышцы и скоростные движения, но и ясность ума, и способность быстро принимать решения, именно в этом нам и помогают математика и информатика.
Да математика нужна и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нам важна.
Мы учителя математики и информатики надеемся, что проведенные мероприятия помогут ребятам под другим углом взглянуть на эти увлекательные науки.

Чтобы спорилось нужное дело
Чтобы в жизни не знать неудач,
В поход отправляйтесь все смело
В мир загадок и сложных задач.
Удачи!

М.В. Колесникова


     В рамках «Недели математики и информатики», 29 февраля состоялись нестандартные уроки информатики в 9-10 классах: «Программирование на языке Pascal» и «Компьютерная графика».
     Предметная неделя математики и информатики - это возможность для обучающихся оценить свои силы в логических математических играх, викторинах и различных конкурсах по обработке информации. Ребята успешно справились с заданиями по решению задач в алгоритмической среде PascalABC.net и конкурсом на лучший рисунок «НЕТ кибербуллингу!».
     По результатам конкурсных заданий определились лучшие программисты: Соловьева Мария, Демьяновский Даниил, Тикалович Владимир, Романова Екатерина (10А кл.).
    Графическая работа Лозинской Арины (10А кл.) признана лучшей и будет направлена на Всероссийский творческий конкурс «Киберпатронус», Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного федерального университета.

Выражаем отдельную благодарность учителям Сорокиной С.Б., Рябочкиной Е.А.
за проявленный интерес к практическому заданию "3D графика. Стереокартинка",
а также ВСЕМ обучающимся 10А класса за активную работу
и очень дружественную атмосферу на уроке, СПАСИБО!

Учащиеся 5А класса проявили отличные знания по теме «Архитектура компьютера. Системный блок». Молодцы, ребята!
В конкурсе «Школьный манекен-челендж (Mannequin Challenge in school)» самыми креативными стали учащиеся 5Б, 7В, 7А и 9К классов. У всех участников конкурса прекрасно получилось не только участвовать в процессе съемки видео, но и генерировать совместные идеи. В конкурсе «Способы визуализации информации» лучшими стали учащиеся 9Б класса Богданова Ю.
и Алексеев С.

Крайникова И.Ю.
Нехаева Ю.Т.


Математизация экономики – неизбежный этап пути человечества в царство свободы. Математическая экономика – новация ХХ века. 28.02.20г. в рамках недели математики Конькова Н.И. провела погружение детей в математическую экономику. Ребята решали экономические задачи, разрабатывали бизнес планы и почувствовали себя строителями новой жизни.


27.02.20 в 9 «в» классе в рамках недели математики прошло внеклассное мероприятие «Геометрия помогает решать текстовые задачи».


     В жизни встречаются процессы, происходящие во времени. Это механическое движение, покупка товара, смешивание веществ, выполнение какой-либо работы. При этом рассматриваются три величины. Каждая величина может быть представлена с геометрической точки зрения: длиной отрезка, площадью прямоугольника, тангенсом острого угла в прямоугольном треугольнике (скорость движения), катеты изображают расстояние и время, площадь прямоугольника - пройденное расстояние, ( стороны- скорость и время).
     На уроке рассматривались две такие задачи, сначала традиционным способом, а потом ее геометрическая интерпретация. Это позволило прояснить содержание, помогло в решении. Условие задачи дало возможность сделать рисунок, на котором отобразились данные и некоторые результаты, полученные из построения.

Е.В.Шейко

 


Природа говорит с нами языком математики. Именно эту фразу нужно было собрать ребятам, участникам квеста «Земля -наш дом». В ходе игры ребята узнали, где экологу пригодится знание математики. Ребята проявили смекалку, находчивость, разгадывая ребусы, расшифровывая анаграммы, решая задачи. Поздравляем победителей учеников 6 «А», 6 «Б» классов. Выражаем благодарность ученикам 5 «А», 5 «Б» классов за достойное участие. Большое спасибо ученикам 9 «Б»: Карпенко Даниилу, Пиденко Софьи, Оганджанян Асмик, Топиной Анастасии и ученикам 7 «А» класса: Красовской Евгении, Демьяненко Марии, Суворину Арсению, Терентьеву Акиму за помощь в проведении игры.

С.В.Колесникова


26 февраля в 6 «в» классе состоялось открытое внеурочное мероприятие « Математика и русский язык в художественных текстах». Ребята разгадывали кроссворды, искали слова- термины по изучаемым предметам в художественных текстах. Учителя Шейко Е.В. и Волкова Е.В. подвели итоги: ребята успешно справились с заданием.

26.02.20  в рамках недели математики  в 8 «а» классе прошло внеклассное занятие «Круги Эйлера». Большое внимание уделялось овладению учащимися математическими методами поиска решений, логическими рассуждениями, вопросами адекватности математических моделей. Примером таких методов служат круги Эйлера. Изображение условий задачи в виде кругов, как правило,
упрощает и облегчает путь к ее решению. Они появляются естественным образом, как реальные. Эта тема дала возможность рассказать и о друге М. В. Ломоносова. Л.Эйлер (1707-1783)-швейцарский математик, ученик Иоганна Бернулли.
      Применение кругов Эйлера придаёт задачам алгебры множеств наглядность и простоту. Они с успехом применяются в логических задачах для изображения множеств истинности высказываний и во многих других случаях.
      Эта тема , безусловно, расширяет математический кругозор учащихся, обогащает арсенал средств, используемых в решении разнообразных задач.

Е.В.Шейко


Мы часто задаем себе вопрос,
Когда в задачу трудную уперся нос
Ну так ли математика важна
А может нам она и не нужна!!!
Математика повсюду
Глазом только поведешь
И примеров сразу уйму
Ты вокруг себя найдешь.
Вот строительство большое
Прежде, чем его начать,
Нужно все ещё подробно
Начертить и рассчитать.
С математикою прочно
Дружит лётчик, инженер,
Бизнесмен, банкир, эколог,
Архитектор, модельер.
Ведь без правильных расчётов
Не построить школ, домов,
Не отправиться в полёты,
Не открыть других миров.
Тем, кто учит математику,
Тем, кто пока не учит математику, 
Тем, кто любит математику,
Тем, кто ещё не знает, что любит математику,
Неделе математики посвящается!!!
      

      25 февраля в школе началась неделя математики и информатики. В этом году неделя посвящена применению математики в практической деятельности человека, значению математики для разных профессий. В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно. А ведь до сих пор мы задаём вопрос «А зачем нам нужна математика? Только в магазин сходить?». Так для чего же мы изучаем дроби, площадь, периметр, объем? Для чего нужны геометрические сведения? Где каждому человеку математика необходима в повседневной жизни? А что будет, если математику совсем не знать? На все поставленные вопросы, мы ответим в ходе нашей недели. В первый день ребята принимали участие в решении логических задач. Лучше всех с задачами справилась ученица 9 Б класса Буклова Юля.

С.В.Колесникова

Категория: Школьные мероприятия | Просмотров: 870 | Добавил: Kraynikova | Рейтинг: 4.4/5
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Наша гордость

ВКонтакте


Официальный сайт МОБУ СОШ №6 © 2012-2024
347942, Ростовская область, г.Таганрог, ул. Инициативная, 38
sch6@tagobr.ru